В программе конференции:
Маркетинговые стратегии для межсезонья в строительном бизнесе
Расскажем, как они влияют на бизнес-цели и на рост компании, а также как помогают выделить вашей предложение среди конкурентов.
Евгений Циберный, Директор по развитию в агентстве Сайткрафт
Создание контента, который работает на вас
Поделимся, как создавать вирусный контент, который привлекает по 600 лидов в месяц без платной рекламы и дополнительных затрат.
Повышение клиентской лояльности и автоматизация допродаж в CRM-системах
На реальных кейсах рассмотрим стратегии для удержания клиентов и увеличения их LTV с помощью CRM-систем.
Юлия Пьянкова, Руководитель юнита CRM и Интераций Комплето
Как бизнесу продвигаться на Авито в 2024 году: инструменты и кейсы в стройматериалах
Вы узнаете новые возможности продвижения, как эффективно масштабировать малый и средний бизне, разбор ошибок и лайфхаки
Анна Савко, Менеджер по развитию бизнеса Авито
Стратегия работы с Яндекс.Директ в межсезонье. Опыт мебельного интернет-магазина
Расскажем как поддержать спрос без высоких потерь, как простроить рекламу в Яндексе по показателям уровня спроса
Павел Зубатов, Директор по digital-маркетингу "Фабрика Стиль"
Бонусы:
- доступ ко всем материалам спикеров после конференции;
- прямой эфир — сможете задать свои вопросы!
19 сентября в 14:00 по мск.
Онлайн, бесплатно.
Регистрируйтесь и получите готовые связки для привлечения клиентов.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.