В программе конференции:
Трафик на сайт и в магазин с помощью инфлюенс-маркетинга.
Почему концептуальные цветочные магазины всегда эффективнее, форматы интеграций с блогерами, кейсы и чек-лист инфлюенс-маркетинга.
Мария Зайцева, Основатель коммуникационного агентства «2.72Маркетинг»
Возможности Flowwow seller для флористов.
Что такое Flowwow seller, условия выхода на площадку, как попасть в топ и чек-лист по самопродвижению.
Полина Воронина, Руководитель направления B2B-маркетинга Flowwow
Цветочный PR в СМИ для b2c и b2b продвижения.
Задачи и инструменты, вирусный пиар для b2c, горячие темы для получения бесплатных публикаций в СМИ, кейс b2b продвижения франшизы amore fiori.
Станислав Грушевский, Амбассадор Pressfeed, эксперт-практик по PR
Как автоматизировать работу в соц. сетях для цветочного бизнеса.
Как нейросети помогут в генерации контента и запуске рекламы, визуал аккаунта: где и как создавать красивые изображения.
Александр Холодов, Руководитель по продвижению спецпроектов SMMplanner
Как и на каких площадках продвигаться в 2024, чтобы получать доход в цветочном бизнесе.
В каких соцсетях строить контент-маркетинг, куда еще вести трафик кроме лендинга и соцсетей и креативные кейсы для цветочной ниши.
Егор Осипов, Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools
Бонусы:
- доступ ко всем материалам спикеров после конференции;
- детальное руководство из 10 статей и кейсов о продвижении в альтернативных каналах трафика.
30 июля в 14:00 по мск.
Онлайн, бесплатно.
Регистрируйтесь и получите готовые связки для привлечения клиентов.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.