В программе конференции:
10 очевидных и неочевидных идей в сквозной аналитике
Как грамотно анализировать данные из Яндекс Директа, у блогеров и даже наружную рекламу. Вы научитесь понимать, какие рекламные каналы приносят прибыль, а какие тратят бюджет впустую
Иннокентий Фефилов, Основатель digital-агентства «Отдел маркетинга»
Как устроена сквозная аналитика
Как происходит привязка данных из разных источников рекламы, веб-аналитики и CRM-системы, подробно про атрибуции, дедупликацию и загрузку данных в BI.
Павел Гаврилов, Ведущий аналитик IT-Agency
Кастомная сквозная аналитика: отчет по 10 источникам трафика до клиента в один клик.
Как подготовить отчет, а также как грамотно работать с данными, чтобы снизить расходы на неэффективную рекламу.
Александр Начаркин, Руководитель отдела контекстной рекламы агентств digital info x DIMED
Топ-5 ошибок при работе со сквозной аналитикой или кейсы провалившихся внедрений.
Подход, компетенции, хелекоптер вью и бизнес-процессы.
Артем Султанов, Создатель и руководитель операционной
системы для бизнеса PrimeGate
Бонусы:
- доступ ко всем материалам спикеров после конференции;
- детальное руководство из 10 статей и кейсов о продвижении в альтернативных каналах трафика.
24 июля в 12:00 по мск.
Онлайн, бесплатно.
Регистрируйтесь и получите готовые связки для привлечения клиентов.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.